
А вы выгуливаете ёжиков под луной?

Знаток (274), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я своего перепрошил - он теперь сам выгуливается
Остальные ответы
Я выгуливаю ёжиков в тумане
Неа....мы ими тока в футбол гуляем!
Все нах....бросаем курить!
Да я хотел, а они разбегаются суки...
Лично я выгуливаю их только в полнолуние и только в лесу ,подальше от города , от этого у них иглы красивше делаются и потомство умнее становится ...А ты что , тоже ежиковод и ежиолог ? Тогда привет коллега !
Главное не наступить, а то бо-бо будет!
Мой, например, любит сам гулять... Потом пьяный с ежихами возвращается.
ага, и вместе с ними на луну воем...
Да, три раза в день по 15 минут.
Конечно. Ежиков необходимо выгуливать рано утром и поздно ночью! А лунный свет положительно влияет на них так же как на нас солнечный
А как же их не выгуливать!
А еще разучиваю с ними вальс и затачиваю каждую иголочку.
не знаю, меня спать кладут например, а выгуливают ни фига не каждый день и то скорее не в лунном свете, а в свете всяких там фонариков-лампочек! хотя луна она да, зовет, бывает, высуну нос в окно и сижу пока иголки не посинеют на нее смотрю
Пробовал в темноте не видно куда наступать и яна них бывает наступаю больше после этого не выгуливал!
Нет. Только косил изюм и пальмы окучивал.
Да их в темноте не видно тварей вся нога уж в колючках
Источник: Lider
а я их плавать учу)) ) а оказываеться их выгуливать надо.. . эх) опять нетак, как у всех людей...