Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

научите меня играть в бильярд!))

Rose James Гуру (2795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Вологдин Ученик (198) 14 лет назад
посммотри как это делают другие, пытайся сделать тоже самое, и всё получиться
Остальные ответы
Виталий Профи (522) 14 лет назад
Может встретимся????
Ir4ik Мыслитель (9034) 14 лет назад
главное правильно держать кий...и красиво стоять... :))))
Богдан Самотаев Мудрец (10952) 14 лет назад
эх меня б кто нить научил=))
.....Olchik..... Гуру (2871) 14 лет назад
priezhai ko mne u menja domasobstwennij balschoi biliad nauchu bistro wot moi adresok:Lingen(ems) Am Telgenkamp 3 Deutschland:-))
Miaww )) Мастер (1247) 14 лет назад
правильно говорить "на бильярде"...:) кто бы меня научил!!! :))
Старый Паучок Ученик (203) 14 лет назад
В русский или в американку?
Roman Знаток (486) 14 лет назад
правильно говорить "на бильярде". А зачем тебе это? В карты тоже можно на раздевание играть...