Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда появится русская версия

Мастер (2116), закрыт 11 лет назад
новой операционки виндовс вист
Лучший ответ
Официальный релиз конец ноября начала декабря.
вероятнее всего что начало следующего года
Остальные ответы
nahera tebe polnastju russkaja kagda mozhna wsjat rusifikator dlja angliskoi i sdelat angliskuju polnastju russkoi wot blin prablemma
У тебя ее еще НЕТ?!?!Гы... чувак
это как про суслика ты его не видешь, а он есть!:)
Хочешь разбираться в компах - учи английский.
Не хочешь - учи албанский :)
Не с кем потрахаться - займись виндой...