Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто любит урок истории?

Знаток (374), закрыт 11 лет назад
не сильно
Лучший ответ
я в школе просто обожала историю и обществознание. надо лишь воткнуть, что может быть интереснее истории? на ней все и держиться :)
Остальные ответы
nu smatrja kakaja tema w istorii ja lublu istoriju egipta
полюбила только когда закончила и школу и колледж....=)
Урок просто ненавидила, но учителя обожала!!!!
Мі на єтом уреке сексом занимались..
честно говоря история она конечно интересная,но под неё всегда усыпаю,слишком нудновато как-то..
я люблю историю... учителей по ней у меня было 5, четверо из них замечательные! так что и урок любила, тем более, что очень много чего о ней знала