Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Восстановление пароля МОЙ МИР

Ученик (97), закрыт 5 месяцев назад
Забыла пароль. Не помню секретного вопроса и давно поменяла номер телефона, под которым зарегистрирован мой почтовый ящик. В Мазиле входит автоматически, пароль вбит, но пароля невидно. как можно еще получить свой пароль. Заранее спасибо. Глупым пользователям с тупыми ответами просьба не реагировать на мой вопрос!!!
Лучший ответ
Восстанавливайте доступ по этой >>https://help.mail.ru/my/access/newpass/ ссылке
Остальные ответы
Инструменты -> Настройки -> Защита -> Сохраненные пароли -> Отобразить пароли -> Да

В поиске пишем mail.ru