Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете, а нижняя часть Билана очень даже ничего!Мы уже стали к ней привыкать, может породнимся даже!!

Christina Мыслитель (6177), закрыт 14 лет назад
мы не сумасшедшие!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111249) 14 лет назад
Вы можете и породниться! А у нас люди породнее найдутся!
Остальные ответы
Алишер Урманов Мастер (1862) 14 лет назад
и очем вы с ней разговариваете
Mika_Paradise Профи (772) 14 лет назад
чего-чего?? не поняла....
Ir4ik Мыслитель (9034) 14 лет назад
да что вы на ней зациклилилсь? выбросите из окна и живите спокойной жизнью... как я! кто такой билан?
Emmonsia Strannaya Мастер (1141) 14 лет назад
А помоему сумасшедшие!!!
Варвара Профи (576) 14 лет назад
АГА, джинсики подогнутые, денег не хватило подшить. В Украине теперь все так носят:))
REGION ERROR Знаток (273) 14 лет назад
аААААААА и здесь этот ..блан
а где мои финнские любимчики :)
перуАНКА Мастер (1765) 14 лет назад
Уверены, что не сумашедшие?