Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Воткультурново сидел..смотрел телек,допивал коньячок,доедал икорку,догрызал курочку...пришли три тетки-родственницы и..

ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11396), закрыт 14 лет назад
..надавали дюндюлей..за ШО?
Лучший ответ
Гала Просветленный (25988) 14 лет назад
За то, что пульт жирными руками лапал.
Остальные ответы
Æлęna . Мастер (1594) 14 лет назад
зависть сорит даже родню
Алишер Урманов Мастер (1862) 14 лет назад
обязательно верни не оставайся в долгу, а то дальше больше
Пользователь удален Профи (830) 14 лет назад
Кучеряво живешь, я бы теткам дверь не открыл.
­Honestus Искусственный Интеллект (170356) 14 лет назад
Нет, ну объясни - нафига ты их пустил-то так рано? )) Сперва доесть-допить надо было! ))
sergey garkavenko Мыслитель (9416) 14 лет назад
Женскую душу кто отгадает...
Пользователь удален Профи (637) 14 лет назад
Не делайте из еды культа!
Источник: О. Бендер
Лихо Гуру (3070) 14 лет назад
Дык ты ета... Икорка-коньячек-курочка чьи были? :)) Не тёткины ли? :)))))))