Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК избавитьсяот хандры? я просто с ума схожу;-( впадаю в дипрессию...

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
только два варианта
1) найди своё дело - увлекись
2) найди свою половину - увлекись ею
....
Остальные ответы
naidi sebe paru s obchimi interesami - luchshe net nichego :)
шоколад, кофе....и побольше праздников....а мне помогала...природа,,,,
Окружи себя яркими вещами, яркими людьми и яркими впечатлениями...
Скушай шоколадку,посмотри комедию,купи себе чё нибудь,порадуй себя!!!!)))
Как только ты зсама разберешься в причинах хандры, и примешь меры, депресняк больше не прийдет
Просто послушай зажигательную музыку, мне помогает
velvet Mi Amore
Водки выпей и ложись спать
может этому есть какая нибудь причина? проанализируй себя....и подумай стоит ли это того...
а потом займись сексом))))) (последнее это шутка)))
лучший способ-влюбиться или увлечься.это не всегда допустимо.я понял что в подобных ситуациях мне нужно заняться любым,может даже мало полезным делом.главное не сидеть и не ждать с моря погоды.займи себя любым делом и состояние души нормализуется. и еще! это важно! УЛЫБНИСЬ! ЕЩЕ МНОГО ПРЕКРАСНОГО ВПЕРЕДИ ,РАДИ ЧЕГО СТОИТ ВЫЖИТЬ.
отправься в путешествие к морю.