Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если девушка не может бросить парня (опасается депрессии), то почему ей не бросить ЧАСТЬ этого парня? (не ржать!)

Мыслитель (6513), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Спасибо, что никто из отвечающих не заржал (хотя некоторые улыбнулись...) . Этот вопрос символизирует ЖАДНОСТЬ девушек и парней.... видИтели ВСЕГО ИМ ПАРНЯ НАДО.. . ИЛИ НИ КУСОЧКА (разрезание исключено.. . мысленное - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!)
Лучший ответ
ну смотря какая часть является антидеприсантом!
Остальные ответы
По частям не принимала
разве можно делить его на части? ? если можно то на какие? на отбрасываемые и на неотбрасываемые??))))) ) тогда подскажите пожалуйста какую часть можно отбросить?
Комментарий удален
А по-человечески никак нельзя вопросы задавать?
Комментарий удален
Тогда ой... Оракул (62635) Оно и видно.
А парень согласен на расчленение?
эммм... а где Вы тут табун видите... тут одни приличные люди... никто и не ржот... просто улыбнуло... А какую именно часть Вы бы предложили бросить? В верхней половине или в нижней?
Комментарий удален
Наталия Венглинская Просветленный (43661) ))) ну дк, а самому парню слабо характер проявить?...правда его, характер ещё иметь нужно..
А над ответами хоть поржать можно? =))) Извините, но я уже...
Есть такая английская пословица - это про ваш случай:
Не рубите хвост собаке по частям - расставайтесь сразу!