Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти площадь трапеции?

Ученик (157), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Формула площади трапеции
S = h * ( a + b ) / 2
Где h — высота трапеции, a и b — верхнее и нижнее основания трапеции.
Остальные ответы
полусумма оснований на высоту пополам это всё
Формула площади трапеции
S = h * ( a + b ) / 2
Где h — высота трапеции, a и b — верхнее и нижнее основания трапеции.
Формула площади трапеции
S= 1(AD + BC)BH
2
Площадь ровна полусумме оснований на высоту
Короче говоря если знаешь ср. линию и высоту то просто перемножь их
Нужно использовать формулу S = 1/2 * (a + b) * h

Проще всего конечно с помощью калькулятора посчитать - http://www.center-pss.ru/math/pltrapecii.htm