Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете это хорошая идея?

Митя Профи (900), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я имею ввиду проект.
Лучший ответ
Таня Кирюшкина Знаток (339) 14 лет назад
Любая идея создать какой-нибудь проект - это хорошая идея, это потенциальная возможность реализовать в будущем свою мечту. Дерзай!
Остальные ответы
Sashura Профи (656) 14 лет назад
Редкостная мешанина, но засасывает. :)
MM Ученик (234) 14 лет назад
Так оно так, засасывает =)
Вот что меня насмешила так это +10000 высший разум =)
Можно думать что знаешь всё и под конец узнать что ничего незнаеш.
Olyapka Знаток (453) 14 лет назад
Вот это верно, очень засасывает...
Хотя на самом деле полный бардак