
А мне что... нельзя поцеловать... твоё дуло? :-))))) Если я очень хочу? :-)))))

Влад Тонков Просветленный (49590), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
**** **** Гуру (4733) 10 лет назад
МОЖНО, но только ОСТОРОЖНО!
Влад ТонковПросветленный (49590) 10 лет назад
Спасибо, Танечка! :-)))))))))
Крылатая фраза! :-)))))))) Молодец! :-))))))))
Я очень тебе рад! :-))))))))
А если ты говоришь... можно... то зачем ты ещё... переживаешь? :-)))))
http://otvet.mail.ru/question/44992985/
**** **** Гуру (4733) а ,что я разве похожа на безбащенную!!!
Остальные ответы
КАТЕРИНА Уткина Мастер (2137) 10 лет назад
Это какую часть тела вы так называете?
БАГИРА. Мыслитель (6414) 10 лет назад
главное не глатай. что из дуло вылетит.
Александра Мудрец (13263) 10 лет назад
Это ---откУда "ДУет" иногдА ...