Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Деньги-это зло?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, деньги это зло-придешь в магазин и зла не хватает((
Остальные ответы
нет. деньги - это всеобщий эквивалент.
нет, это средство объмена на товары и услуги!
деньги -это добро:):):):)материальная сторона нашей жизни:):):):):)
деньги- это выживание в злой жизни!
Ещё какое зло!!!!Они грязные!!!
Деньги - это эквивалент возможностей. А каких - ты вибираешь. Тут и подвох, зло это будет или нет.
У любой медали две стороны...
Любая палка о двух концах...
Деньги - это средство, энергия, а как ты ей распорядишься - зависит только от тебя.
кому как - для дебилов это вообще фантики, жадным -это зависимость, тупым -не досягаемая мечта, умным - средство достижения своих целей.
нет! Это кайф! вечный кайф!!!!
Деньги - это энергия, необходимая для выживания.
Остаться без денег - это преступление. Вас сразу же прикончат.
Вот и все.
Деньги - это Энергия созидания!
Если Иисус мог усилием мысли превращать Воду в Вино, а одну Рыбу в 5 тысяч, то Нам не обладающим такой внутренней энергией, приходится пользоваться энергией внешней -энергией Денег. Если Вы эту Энергию не принимаете и не умеете с ней работать, т.е не умеете творить, а только её потребляете - то Вы не выполняете основное предназначение человека, как и самого Бога - ТВОРИТЬ!

Ну,если деньги ЗЛО,то я желаю всем иметь много этого зла на всю оставшуюся жизнь,с избытком.
для злого человека - зло
для доброго - добро