Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу понять себя и люблю ли я ещё свого парня

Ученик (71), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Определи, собственник он, или действительно тебя ревнует по любви.
Конечно твои чувства будут остывать, ведь в отношениях должна быть свобода... Не давай себя ограничивать. Когда человек делает то что хочет, он ведет себя естественно! Не подстраивайся под него!
Сделай паузу в отношениях (на недельку где-то) , и ты разберешся, нужен ли тебе такой парень. Удачи!
Остальные ответы
Если смотришь с интересом на других парней - значит уже не любишь....
По моему наличие этого вопроса и есть ответ.
Если не можешь понять - то не любишь. На себе проверила
ты не нас спрашивай а себя!