
Игры на раздевание

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1028), закрыт 14 лет назад
Можно наверно почти все игры сделать играми на раздевание.. .Те же карты, кости и т. д. Самой интересной мне показалась настольная игра "Твистер". Я бы ее напольной назвала) ) А у Вас есть какие-нить интересные необычные варианты? :) заранее благодарю)
Дополнен 14 лет назад
Однохарь, по ссылке в инет-магазине можно, как вариант) но есть дешевле...
Valeris, я ниче не поняла))
Лучший ответ
Однохарь Просветленный (24715) 14 лет назад
блин, всё жизнь мечтала об этой игрушке.
Не в курсе, где приобресть?

мой самый необычный вариант, это две бутылки текилы: белой и жёлтой - и шахматная доска ;)
Остальные ответы
Валера Диринг Гуру (2858) 14 лет назад
5% С тебя если прокатит=))

Стандартная тема для начала выбрать место знакомства в игре улиуа,метро, тетр, разный характер девушек в разных местах, кино кафе и т.д., ну а дальше пригласить туда-сюда и т.д. по накатанной ситуации, думаю тебе они знакомы=))=)))
По приколу мне кажется получится=))
nypfhea Гуру (3981) 14 лет назад
так если ты нашла экспериментируй!