Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты любишь Россию???

Мыслитель (5628), закрыт 11 лет назад
все что то барагозят на Россию а есть КТО ЕЕ ЕЩЕ ЛЮБИТ???
Лучший ответ
люблю и жалею ее за все испытания.. она как русская женщина - красивая, добрая, труженница, добродушная,терпеливая, кормилица..но не везет ей с мужьями - с правительством!! одна пьян, бездельники, бабники и т.д... готовы ее бросить и продать..используют ее ради своего эго..
Остальные ответы
а вот вы любите свою маму? так а почему страну нельзя любить?
Как Лермонтов - "странною любовью"
Я люблю российских людей и российские города... и природу
Да! Очень! Россия-самая лучшая страна в мире!
Ну конечно люблю.. .
Всётаки это моя Родина...
ya belorysska, no Rossiu lublu i vsegda lubila. Daje voprosa takogo nikogda v golove ne voznikalo, a kak je ina4e!!!
Я её обожаю ...со всеми своими проблемами красотой широтой и добротой!!!
Как Родину люблю, как государство нет. Хотя в другом я бы не смог выжить :)
всегда приятно возвращаться из другой страны к себе, всё такое родное и приятное глазу
Россию невозможно не любить! хоть она такая и плохая
Я обожаю эту страну! Я очень много езжу по миру и когда я была по работе на 3 недели в Марокко я чуть не сдурела! Когда приехала домой то я плакала... То же самое было когда была в Америке полтора месяца... Так что я люблю свою родину!
Россия великая страна и россияне великие люди. Но когда видишь к чему она идёт (пиво, наркотики, здесь даже женщины курят!) , невольно вспоминаешь слова Лермонтова: "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя. "
Любила бы-если бы было за что!
Как же не любить родину.
Источник: gala
Любила бы больше, если бы интеллигенцию не уничтожили в 1917 году.