
за что не уважают Малдавию?

Ученик (216), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зря, Молдаване - очень хорошие люди. Гостеприимные и хлебосольные. Просто попали под злой язык вместе с Чукчами и Эстонцами. Так и повелось, теперь не остановишь.
Остальные ответы
За то что там молдавцы
а за что уважать? хуже малдован у нас не строит никто. за это их и не люблю
Где Муся? Она покажет молдавию!
недавно была такая ситуация:в группе новенькая девочка! ну не могу с ней ну ни как нормально общаться!все таки нужно ведь подружиться,мало ли что понадобится! разговорила ее, а она оказывается молдованка! короче сейчас ее вся группа обходит стороной!не зря же про молдован так много анегдотов!
Источник: опыт