
Мальчики, неужели от девушек вам нужен только секс?

Мыслитель (7125), закрыт 11 лет назад
Так, именно так утверждают девочки!
Лучший ответ
слишком ограниченно девушки воспринимают парней.. .
почему только секс??? ?
нам также, как и вам необходимо чувствовать, что нас любят - ведь вы хотите это слышать каждый день.. . а секс просто физиологическая сторона любовных отношений, на мой взгляд, именно секс может показать как вы относитесь к партнеру - искренность в чистом виде
Остальные ответы
Природа блин . Куда супротив нее .
лучше когда нужен секс, чем когда он не нужен.

а девочки так утверждают, потому, что очень хотят, чтоб это была правда ;)
Ладно бы тока секс.... им еще и приготовь, и комплиментов наговори, и постирай по возможности, верности еще хотят и доверия... .
Если бы тока секс....
хм. . интересный вопрос.... на самом деле все зависит от молодого человека и каждый индивидуально выбирает что именно ему нужно от девушки (девушек). . по мне так нужен не только секс но и нармальное взаимопонимание и взаимоуважение
я так не думаю важней общение и т д....
у вас какие-то вопросы?!?! неужели в таком возрасте вы это еще не поняли?!
Да нет не только, иначе все бы только проституток и покупали, раз и не каких больше проблем
Не только, к сожалению :( <смотри ответ выше - Азиль>
А после нескольких лет брака им гораздо нужнее стновится, чтобы им приготовили вовремя, пострали, погладили...
В общем, то врмя, когда мальчикам нужен ТОЛЬКО секс, нуно ценить :)
Мужчины от женщин хотят того, что женщина может предложить. Если только секс, то, как говорится, с паршивой овцы... Впрочем это касается всех.
moya devushka noborot khochet bolshe seks chem mne , ja dumayu shto oni vsegda duamyut o seks no ne pokazivayut
секс основой мотиватор нашего поведения. это не я сказал, а старикашка Зиг. но кроме основной мотивации есть дополнительные, и они не менее важны. представте наш мир без секса, дружбы, любви, ненависти, алчности, благородства.. . и т. д. вычерки любое, и он станет пресным как трава на лужайке, глаз вроде радует, а толку никакого.
Нет, ещё и ребенок и семья)
и деньги если есть....