Адамс Ёжикофф
Мудрец
(10915)
17 лет назад
Да хоть сковородой назови ! :-))) Главное -не название ( хотя конечно если назвать тошниловка -то работе пипец :-)) ) Главное - качество + цена привлекающая "народ" и бойкое место -где этот самый "народ" бегает.
P/s А вообще -блинная это зашибись ! Если проходимость будет хорошая, то возможно что бизнес будет относительно прибыльным. А при хорошем качестве и ассортименте товара -народ даже домой будет продукцию таскать, по утрам на завтрак забегать, а там как развернётесь .Если проходимость убогая -то без алкоголя быстро пролетите....А с алкоголем -это уже ...тошниловка.
P/s Совок -это ностальгия и скидывать наше совковое прошлое - с точки зрения маркетинга -это глупо! Совковость надо умело использовать....