Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ти возвращатся к бывшему парню, если он ну очень хочет?

Знаток (428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смотря по стуации, дай ему еще 1 шанс.. . раз растались значит на то надо было.. . вдруг он изменился, а ты попробуй! УДАЧИ!
Остальные ответы
\Стоит если хочешь этого ты...
нет, не стоит в одну реку заходить дважды, все повторится опять, если ушла не возвращайся!
Стоит, если это Жириновский..
А если ты не хочешь, то зафига, ну а если ты тож хошь к нему обратно, то почем и нет?..
нет. а если вернешься потом сама поймешь почему
Можно ли заходить в одну реку дважды? Можно.... Но стоит ли.... Я тоже хочу. Ну и что ?..Готова ли река принять плывущего....
Решай сама. Хочешь ты этого или нет.
если ты свободна и тебе это не доставляет никаких неудобств, то почему бы и нет. в конце концов, вдруг он что-то понял, чего не видел раньше. человееку надо дать шанс стать лучше.
Стоит если ТЫ этого хочешь!!!
только при том условии если этого хочешь ТЫ!
лучше не нада!!! на одни и те же грабли...