Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать или понять, что ты уже готова к сексу?

Гуру (3401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это дело случайно происходит,главное об Этом особо не задумываться,просто парня встретишь и вдруг в тыкве чёт закоротило,и понеслась...
Остальные ответы
если тебе это уже сница - значит готова.... я так слышал ;)
пошли первые месячные - значит уже готова =)))))))))))
Как получиш высшие образование, бросиш все вредные привычки, и плучиш благословление родителей
это, конечно, можно описать.. . вот только что для тебя означает быть готовой к сексу?
как захочется, так и готова-проверено!!!!
Это случиться само собой на свидании с парнем наедине.
уже интересно - готова.
Как только чёс начнётся, значит пора в путь)))))
сама почуствуешь
ты это внутренне почувствуешь! :)
Бред! Тут точно все озабоченые! капец! Вы не понимаете сами что говорите!!!!
Источник: © 2006 ОАО «Мобильные Теле Системы». Все права защищены. (Maranello Team) SimBin AB and 10Tacle Studios AG (Siemens AG)