Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выпросить у врача больничный?

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
БЕСПЛАТНО!!!
Дополнен 11 лет назад
БЕСПЛАТНО!!!
Дополнен 11 лет назад
планирую завтра вызвать врача на дом. Претворяться не очень получается-научите !!
Лучший ответ
Натри подмышки солью перед приходом врача температура 37.2 обеспечена и дыши над луком глаза начнут слезиться и нос заложет. Больничный на 3-5 дней с ОРЗ получишь
Остальные ответы
Просто дать денег
попробуй за деньги:)))
много жаловаться на здоровье
Взятку дать в виде конфет шампанского и приятной беседы лучше сказать правду и попросить!!!!
можно вызвать и сказать что была температура, но сбила, настроиться на болезнь, если не поверит, то можно спросить у соседей наверняка кто-нибудь уже покупал больничный , сейчас по-моему день стоит 130 рублей. но если врач приходит на дом дней на 5 даст
сломай ногу у него на глазах, ни один медик не сможет устоять против такого :)
А забесплатно сейчас и прыщь не выскочит.
Лучший способ прийти и жаловаться, что не спала всю ночь- чем-то отравилась. Всю ночь обнималась с унитазом, а сейчас болит желудок, слабость. Под глаза навести синяки, сделать унылый вид.
Зачем выпрашивать? Если есть достоверные признаки заболевания и с этим заболевание вы временно нетрудоспособны, то листок временной нетрудоспособности вам выдать обязаны. Если болезнь симуляция, то извините...
Проще тогда за бобы договорится на работе или учёбе и пару-тройку дней отдохнуть или чего там...
надо иметь больной вид... не поспи пару деньков
прокатывает всегда) хоть на пол месяца... тока главное не переиграть - а то больничку могут прописать....что в твои планы видимо не входит)
закрутить с ним роман
не обязательно на дом вызывать, иди в поликлиннику и скажи, что простыла, температура была под 40, выпила таблетку аспирина... все...
Но Ложь обязательно может обернуться настоящей болезнью... так что думай!
Какой кашмар. Конфетка, вам что, врач - мальчик посыльный на карете скорой помощи за ваше разгельдяйства справки развозить поставлен, да еще БЕСПЛАТНО? Просто возмутительно. Пинка под зад вам за такое. Оставте лучше вызов тому, кому это будет нужнее!
меня этот вопрос тоже интересует. хочу домой к маме съездить на неделю ,
две!