Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько процентов граждан РФ имеют постоянный доступ в инет (т. е. на протяжении времени от года)?

Искусственный Интеллект (313377), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Т. е. у какого количества граждан нашей страны есть компьютеры (или другие средства связи) с доступом в интернет в личном пользовании.. . И возможность доступ постоянно оплачивать....
Лучший ответ
Cоциологи опросили 1600 человек в 140 населенных пунктах из 42 регионов России. Статистическая погрешность, — уверяют исследователи, — не превышает 3,4%.

Основные выводы таковы. Технические устройства сегодня имеются у 93% россиян. Это, в первую очередь, мобильный телефон (81%), а также стационарный (обычный) телефон (62%) и видеомагнитофон или DVD-плеер (57%). Компьютеры или ноутбуки имеются только у 46% граждан России, а доступом в Сеть и к каналам кабельного (спутникового) телевидения обладают 38% и 36% граждан соответственно.
Источник: Доступ в Сеть имеют только 38% россиян
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
в крупных города у половины

52 процента москва
42 процентами Северо-Западный округ

В Германии доступ в интернет имеет уже 75 процентов домашних хозяйств. В конце 2007 года этот показатель составлял 70 процентов. Как отмечается в сообщении отраслевого объединения Bitkom, опубликованном в Берлине в четверг, 8 января, в Европе по охвату интернетом Германия находится на пятом месте после Нидерландов (86 процентов) , Швеции (84 процента) , Дании (82 процента) и Люксембурга (80 процентов) .

))))))))))))

смотри коментарии
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
от какого года от свого года рожде ния или от года появления интернета или ещё от какого нибудь года кому надо тот имеет кто не имеет тому наху. . не надо его иметь
В областных центрах думаю ~20%.
Сужу по своему дому.
Доступ в Сеть в России имеют уже 70%.
Источник: Википедия (на декабрь 2015 года)
сУдя по моему селу 10 % выходят в интернет . А если судить по моей улице в моём селЕ, то всего 1 % !