Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как человек обретает счастье?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
так же легко и незаметно,как его теряет
Остальные ответы
Люди всегда все знали. О
счастье думали столько, как ни о чем другом. Создавали целые теории и на
практике подтверждали их собственной жизнью.
И это никого ничему не научило. Люди остаются теми же самыми. Могут все
знать, все понимать -- и все равно хотят того же, что всегда, и стремятся к
тому же, к чему стремились всегда.
Они стремятся к своему счастью, а выходит черт знает что.
Дело в том, что хотят они одним местом, а думают другим. И думанье на
хотенье мало влияет. Хотят -- и все, хоть тресни. А думаньем свое хотенье
обосновывают, оправдывают, обеспечивают.
Хотенье главнее. Таков человек. Так создан мир.
Результат хотенья -- больше гадостей в жизни, чем счастья.
Значит, людям так надо.
В борьбе обретешь ты счастье свое....Читай классику, Пузан....
У каждого счастье есть, а видят его не все
Esle ego net. To obretat nechego.
"Schactie vdrug, vtishune... postuchalos vdveri...."