Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нравится мальчик

Aleksandra Aleksandrovna Гуру (3922), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nightwitch Мастер (2276) 14 лет назад
На мальчика он не сильно смахивает, даже на парня не очень похож, он скорее на дядю тенят. Хотя может просто фотка неудачная. Ну скажи ему, что он тебе нравиться!
Остальные ответы
Ася Оганесян Мудрец (15188) 14 лет назад
Это наверно уже не мальчик...))
Belial Знаток (295) 14 лет назад
нравится мальчик....поздравляю!хорошо что не девочка ;))
Куриная ножка Мастер (1377) 14 лет назад
Пузо у него - пивное. А лицо - молодое, глупое.
Пользователь удален Знаток (376) 14 лет назад
да,машины его окружают красивые,но он....подкачал
Пользователь удален Ученик (242) 14 лет назад
Я б ни сказала, шо эт мальчик...