
Почему все так ненавидят панков

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Я одново не понимаю за что нас многие ненавидят ? Мы вполне нормальные люди как и все просто со своими заморочками как у репаков широкие штаны а у нас они узкие.
Лучший ответ
да расслабься... большинству людей на вас пох... как и на репаков... а ненависть ты сам себе выдумал чтоб придать хоть какую то значимость и смысл вашему движению...
Остальные ответы
Ты чё - какое "у вас"?

Че ты знаешь о панках?

Панки противопоставляют себя обществу, консерватизму.
Что - общество должно их любить?!

Или ты имеешь ввиду слюнявых мальчиков из Штатов по типу Блинк 41 или Сам 182, а? Таких панков любят, даа...
Источник: The Exploited - Beat the Bastards!