
как распознать женский оргазм??

Ученик (241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Многих парней интересует вопрос, насколько искренни их девушки в постели во время секса. Получают ли они удовольствие или всего лишь имитируют его?

Существуют физиологические признаки, по которым реально определить, действительно ли партнерша достигла разрядки.
1. При оргазме у женщины наступает серия (от 2 до 25) ритмических сокращений мышц влагалища, матки, тазового дна, брюшного пресса с интервалом примерно в 0,8 секунды. Симулировать настолько синхрон-
ную пульсацию невозможно.
2. Происходит эрекция сосков (это и вовсе не сымитируешь).
3. Также у партнерши учащается сердцебиение.
4. Кожа на лице и груди краснеет.
5. Клитор набухает, приобретает более насыщенную окраску.
Не исключены так называемая женская эякуляция (выделение специфической жидкости) и судороги ног.

Но я бы не советовала предъявлять свои притензии девушке в лоб, если ваши подозрения оправдались. Скорее всего, Ваша девушка испытает неловкость, зажмется. И в следующий раз будет думать не об удовольствии, а о достижении оргазма, что сведет на нет ваши обоюдные усилия.
Лучше об этом поговорить.
Ну а для того, чтобы понять, от чего больше всего «заводится» Ваша девушка, стоит уделять чуть больше внимания исследованию ее тела, тем временем пристально наблюдая за ее реакцией.
Источник: http://clubelit.ru/archive/index.php/t-455.html
Остальные ответы
Поймешь, когда это будет не искусственно
Ну да, а искуственнно ток с Биланом?
выделяется смазка,уши краснеют,тело напрягается и расслабляется...
очень сильно сокращаются мышцы влагалища
не обращай внимание, они сами не знают
Спросить у партнерши :) У всех он проявляется по-разному, поэтому однозначноо ответа нет. И не забывай, что женщины имеют свойство притворяться по-разным причинам. Отделить истинный оргазм от разыгранного сможет только ...врач-гинеколог :)
расслабься.
она сама тебе даст знать...

вообще мыщцы влагалища быстро и сильно сокращаются. Но у большинства - сокращений раз два и обсчёлся...
если девушка любит жёсткий секс, то ты этого не почувствуешь.

Просто спроси у неё. И дай ей понять, что оргазм в секс необходим для женщины.
все выше сказанное точно,но и имитировать этот процесс вполне легко:)))
зрительный контакт прочтешь все по глазам
сокращения влагалица + учащенное сердцебиение
Давным, давно еще в самом начале мое половой жизни была у меня одна подруга...когда у нее не было оргазма она мне давала пиздюлей...поэтому я мог безошибочно определить было у нее или нет...
Источник: Старый, добрый Армян..
точно можно определить только тогда когда женщину бросает в жар и она стонет от удовольствия, а также зрительный контакт