Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина Хочет Секса не с Каждой Женщиной?))

Искусственный Интеллект (309911), закрыт 6 лет назад
Мужчины секс любят, но вот некоторых женщин терпеть не могут.

Прочтите список самых распространенных женских ошибок и никогда их не повторяйте, пишет intim-news.ru.

Итак, мужчины не любят:

1. когда женщины не любят секс.

2. барышень, крайне пассивных в постели.

3. дам, которые не знают мужское тело.

4. навязанную ответственность за женский оргазм.

5. навязчивую сексуальную инициативу.

6. женщин-«бревен» и женщин ужасных болтушек – это плохо сказывается на качестве секса.

7. неухоженных барышень.

8. девушек, которые не любят себя или слишком любят себя.

9. слишком серьезных женщин.

10. любительниц очень жадных поцелуев.

11. ненавистниц орального взаимного секса.

12. сексуальных манипуляторш.

13. фанаток обсудить свои прошлые связи.

14. женщин, не способных заниматься спонтанным сексом.

15. представительниц прекрасного пола в безобразном нижнем белье.
Лучший ответ
я не знаю кто подводил эту статистику но после почти полтора года войны спустившись с гор мне не важно было какое белье какая неухоженность и прочее.
Источник: здравствуйте
Комментарий удален
Предводитель своры собак Оракул (62045) а я тоже рад вас видеть и очень рад вам отвечать ))))))_
Остальные ответы
бред какой то вы сами то читали?
Комментарий удален
Светлая Мыслитель (7568) ну тогда удачи!!!!
и любое из этих правил забывается, когда достаточно водки )))))))))
А если повернуть на мужчин?? ? То тогда все квиты!!!!
а только с одной!
Источник: привет, Лапуль) целую)
Комментарий удален
правила ничто) ) кровь все !)))
Источник: привет СонцА !)))
Комментарий удален