Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в чем смысл ВАШЕЙ жизни?

Black_Black Heart Мыслитель (6923), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 14 лет назад
Не пасть, а стать просто Ангелом-хранителем....
Остальные ответы
Джульетта Гуру (2770) 14 лет назад
Понять смысл жизни и достичь свои цели
ДениСам Ученик (188) 14 лет назад
Смысл моей жизни не задумываться над своим предназначением назло создателю и сделать свою и жизнь окружающих лучше, вернуть природе что наши предки забрали
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
а зачем вам знать смысл чужой жизни? что бы на их примере найти свой смысл?
Lieght Мудрец (15481) 14 лет назад
Деньги, слава, власть.
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12469) 14 лет назад
V tom shtobi uchitsya! Ya shitayu shto cheloek dolgen razvivatsya. Kak govoril odin iz velikix "ya ne znayu smert eto konec iil net, no nado git tak kak budto est gizn posle smerti"
Алсу *** Профи (898) 14 лет назад
ах если бы я знала...
Sveta Мастер (1779) 14 лет назад
V pomoszhi drugim, kotorie u menia iszhut! POmogaia drugim, ia ne zadumivaus o svoij problemaj. Ia poluchau ogromnoe udovolstvie ot togo, kogda mne govoriat "SPASIBO"
,) Мудрец (12821) 14 лет назад
Перебраться за края вселенной
Исколечить руки о судьбу
Ухватить побольше красок жизни
Для картины этой крови не жалеть.
Евгения Профи (637) 14 лет назад
А у меня лично нет смысла жизни, просто живу и наблюдаю. Любопытно: что-то узнаешь новое, учишься чему-то… совершенствуешься. А вообще, если его целенаправленно искать, жизнь мимо может пройти. Некоторые вот сами себе смысл придумывают. А потом в конце жизни вдруг понимают, что никакого смысла и не было.
Светланка Мудрец (15843) 14 лет назад
«Найти смысл жизни это счастье, найти счастье в жизни это смысл»