Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли в РФ День Независимости ?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
если да то объясните эго смысл
Спасибо
Дополнен 11 лет назад
...
всем спасибо за "кементы"
Получется что в СНГ , кроме РФ празнуют ДН (и исчерне думают что) от РФ
а РФ празнует ДН от СССР то есть от остальных СНГ..
и кто от кого зависел...
(я не из РФ, по тому и не знаю)
Лучший ответ
12 июня - день независимости России, в 1991 году была принята декларация независимости от СССР, когда законы России стали иметь верховенство над законами СССР.
Остальные ответы
Есть, но не знаю почему
по-моему с 2002 он назвается просто - День России
12 июня. Осбоводились от лишних территорий :)
12 июня. В 1991 году во время распада СССР и парада суверенитетов была принята декларация независимости РСФСР.
Кажется, есть. Смысла сама не понимаю.
Типа 12 июня. Это, кажется, день первых выборов президента. Т.е. когда у РФ появился свой глава государства в отдельности от СССР. До этого РФ во многих своих проявлениях совпадала с СССР.
у нас в россии есть любые праздники. :) есть например, день конституции зимой и день независимости летом. а смысл...нужен ли он??? практически все у нас бессмысленно, особенно чтто касается праздников. вот зачем день учителя привязали к определенной дате? - неясно! и так во всём!!
Источник: я
ты что с дуба рухнул? Чтобы в России не было такого праздника? КОНЕЧНО ЕСТЬ!!!! 12 июня! После похорон СССР принята декларация независимости! Об этом, извини, должен знать каждый гражданин России, если конечно ты таковым являешься
В других странах есть день независимости от РФ