Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ya zaputalas' kak mne bit'?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
ya lyublyu dvoix ...
Лучший ответ
люби двоих только смотри чтоб они друг друга не убили.
Что посоветовать? Буть с каждым из них почувствуй кто из них больше тебе не достает. Не получается? Попробуй некоторое время обойтись без обоих. Потом коу ты первому позвониш тот и будет тем кого больше любиш. Поверь мне, Удачки. Спасибо за прошлые 10 балов!!!
Остальные ответы
значит ты никого не любишь, тебе просто нравится такая двоякая ситуация...
Любишь ты одного, другой тебе просто очень нравиться. Я сейчас тоже такое испытываю, но второго стараюсь воспринимать как друга, ведь мне нужен один единственный - первый. Вот и ты подумай, кто для тебя дороже!
прикольно! самое возмутительное, что правильного выбора не может быть в принципе- независимо от выбора, ты теряешь кого-то, а ним все неведомые удовольствия, перспективы и горизонты. выбирай, кто тебя больше любит
Милая....Двоих....Вот уж где смеётся книга рекордов Гинесса....Если хватает сил - не останавливайся на достигнутом....
кто чаще тебе снится тот тебе и нужен
просто !!!
о ком первом подумаешь - того и выбери !!!
сердце не обманешь ...
удачи тебе !!!
вот именно что бог а бог тут кто

:-* 8-)- (```)o___o(```)
= = < \ / / | | \ `( o_o )` /
\ \ / / | | \ \_Ш_/ /
| )<===8 ) | . .|
| | | | / . / U \. \
_| | _| | (,,,,) (,,,,)
брось обоих. так будет лучше для всех троих
Сейчас распутаю!Выбери одного.