Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой второй по популярности/необходимости ин.язык после английского?

Гуру (2867), закрыт 11 лет назад
Знаю англ. в совершенстве. Хочу изучить еще один. Какой посоветуете?
Лучший ответ
В ООНе 6 рабочих и официальных языков.Это англ.,араб.,испан.,кит.,русск.,франц.Делайте вывод и вы-
бор.
Остальные ответы
РУССКИЙ!!!

а ежели серьезно,то немецкий..
потом по убывающей:французкий,итальянский и пр
Китайский, очень перспективно!
Стопудово - китайский!
общепринято учить вторыми французский и немецкий... знаю, что требуются специалисты со знанием испанского, итальянского... Но скорее всего, судя по населению Владивостока, скоро нашим национальным китайский станет)
Пока немецки, но боюсь что актуальнее китайский!И это не шутка- горькая правда!
Китайский - их все больше и больше. Знаешь английский - уже здорово!!!!Какой учить дальше....Смотря какие планы на будущее.
Русский
Источник: Ленок
Хочешь понимать своих внуков - учи китайский язык!!!
Немецкий. Ну или китайский, если потянешь.
Я знаю французский практически свободно и английский похуже; первый почти нигде не нужен((
Второй по распространенности язык - испанский.
На нем говорят в Испании, США, и всех странах Латинской Америки, кроме Бразилии.
Это точно.
китайский,эсперанто
немецкий или французский