Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем одеть белые высокие сапоги?

нопасаран Знаток (426), закрыт 14 лет назад
(иду на свадьбу)
Лучший ответ
minivera Мастер (1101) 14 лет назад
Белые сапоги сами по себе то еще зрелище, не обламывайте народ не надо больше ничего одевать...))))))))))))))))))
Остальные ответы
Trompette Мыслитель (6576) 14 лет назад
С платьем в облипочку, но чтоб быть не вульгарной, а элегантной.
И белые аксессуары!!! Сумочка и ремень, можно браслеты
Но в походах на свадьбы есть хитрость: нельзя выглядеть красивей невесты. Это самый большой подарок для неё в самый Главный день
Анжела К Мастер (1016) 14 лет назад
с чем угодно светлого оттенка, главное темные колготки не надевай.
somebody anyone Гуру (3470) 14 лет назад
хотел сказать белую миниюбку, но т.к. на свадьбу то лучше их не одевать
Александра Просветленный (41763) 14 лет назад
С хорошим автомобилем по такой погоде.
Пуффыстенькая Мяуколка Мастер (1527) 14 лет назад
С платьем пастельных тонов (или костюмом) и белой сумочкой. По-моему, будет классно :)
Laina Профи (501) 14 лет назад
с приталенным пальто,с белым...
sn1kerz Знаток (443) 14 лет назад
белые высокие сапоги и все
Славентий Марьинский Мудрец (10580) 14 лет назад
с юбочкой коротенькой и белыми чулочками
tgrtgrty Мастер (1386) 14 лет назад
а может стоит начинать выбор с одежды, а не с сапогов? =))
Николай Мыслитель (6729) 14 лет назад
Побробуте с кнопками - будет весело! ;)
олеся хруцкая Знаток (453) 14 лет назад
Я надевала к свадебному платью. (правда, не очень высокие). Лучше оставь белый цвет невесте.
Пользователь удален Просветленный (32557) 14 лет назад
Белые аксессуары( включая сумочку) под любой наряд - общий вид будет супер!
moloko1987 Мыслитель (6356) 14 лет назад
с джинсами или джинсовой юбкой мини
Пользователь удален Знаток (382) 14 лет назад
С легким платьем или юбкой( такой почти летней) длиной не ниже колена
Пользователь удален Ученик (165) 14 лет назад
с джинсами моднявыми пусть даже и на свадьбу. А шо такого?