попробуйте всё таки вначале войти
Зайти в почтовый ящик
Проверьте правильность написания имени пользователя.
Проконтролируйте выбор имени домена.
Убедитесь, что пароль вводится на том же языке, что и при регистрации.
Посмотрите, не нажат ли [Caps Lock].
Обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl+F5.
Вы также можете очистить кэш Вашего интернет-браузера —
http://www.mail.ru/pages/help/30283.html Попробуйте отключить флаги на странице безопасности:
http://win.mail.ru/cgi-bin/security «Сессия только с одного IP-адреса»
Или по ссылке pda.mail.ru
не получится, можите удалить
Для удаления Вашего почтового ящика воспользуйтесь специальным интерфейсом (доступен из Вашего ящика) .
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete Чтобы попасть в него, необходимо войти в любой Ваш почтовый ящик в нашей почтовой системе.
Для удаления почтового ящика :
•введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить
•выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru)
•введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику
•нажмите кнопку Удалить
Если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика.