Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как спросить у парня о том какие отношения нас ждут...

Пользователь удален Знаток (350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
владимир ********* Ученик (152) 13 лет назад
подведи к ответу заморозь отношения или заставь ревновать
Остальные ответы
Sleet Профи (699) 13 лет назад
Вы думаете он знает ответ ))
Y.Nine Искусственный Интеллект (102875) 13 лет назад
Если Вы считаете, что вопрос назрел, то очень просто, взять и спросить.
Но, часто, сам вопрос, уже и ответ. И как ни крути, от этого не избавиться.
Matrix Гуру (3000) 13 лет назад
Прямо и в лоб !
И чтоб не тянул кота за....ну сама знаеш !
Фатима Аскарова Знаток (252) 13 лет назад
Vot tak prosta sprasi....Esli on tebya lyubit on otvetit na tvoy vopros....
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
А зачем? По поведению все видно. Судите по делам и поступкам!