Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему взрослые парни когда просыпаются ведут себя как маленькие дети (капризничают)?

Гуру (3401), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
Пинок поувесистее - и он сразу взрослеет. И кофеёк сварит и на работу проводит.
Остальные ответы
А как ты себя ведешь, когода просыпаешься?
Это у них такая утренняя любовная игра :)
А где ты встретила ВЗРОСЛОГО парня, помоему у этого пола детство до смерти продолжается.
они всегда так себя ведут
А ты дай ему с утра грудь в рот - сразу успокоиться
может, они не очень взрослые, эти парни?
Потому что Ваш ум любит спать.
detskaya privichka,kogda ne hotelos' v sadik idti
Это вполне нормально. Люди спросоня, невыспавшиеся, плохосоображающие где они, кто они, с кем они и что вообще делать.
Разве это плохо? Зато не соскучишься :)
в каждом живёт ребёнок
плохой сон приснился!