Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не вредно ли пить по литру молока в день?

Мыслитель (5329), закрыт 11 лет назад
А может, полезно? Я как бросила курить, пристрастилась к молоку.
=)
Лучший ответ
Смотря кокого! Если молоко коровье то это даже и не полезно, а чаще вредно. В молоке очень хорошо размножаются бактерии и по-этому после молока всегда надо полоскать рот. Иначе там заведется огромное количество бактерий. Самое полезное молоко - это молоко ослицы. Это не шутка. Оно по хом.слставу наиболее приближено к человеческому молоку. И на него меньше всего бывает аллергии. А вот коровье молоко-рекордсмен по аллергиям. Но самое главное - молоко усваивается в основном только у детей, так как только у них в период грудного вскармливания есть специальный фермент расщепляющий и переваривающий молоко. С возрастом этот фермент прекращает вырабатываться и молоко просто не переваривается. Из-за этого как раз и аллергии.
Остальные ответы
В молодости не вредно ...а в более старшем возрасте надо от молока отказываться
Очень вредно. Молоко "склеивает" желудок.
Незнаю... но это про меня !
нет конечно, вот я почти каждый день по полтора литра лопаю и ничё! жива!
Не вредно. Но это же так ужасно, противно
полезно, только в молоке много полезных и питательных веществ
от молока ещё никто не умирал
Если организм переносит -- пей. Хотя я встречал в научной литературе мнение, что коровье молоко сделано для телят, а не для людей и там масса ненужных нам гормонов. И про англичанку, которая избавилась от рака груди, перестав пить молоко, а до того перенесла три операции, после которых все начинало расти снова.
pookuratnee s molokom, tak mozhesh kilogramchikov podnabrat·.
A voobsche polezno
молоко это хорошо, у меня брат троюродный в деревне живет после каждой дойки выпивал по 1 литру молока, то есть 3 литра в день, и ничего только на пользу
думаю что нет.... я пью больше...
если не страдаешь мигренями
настоящее коровье не советую...есть шанс поправиться!
Полезность молока преувеличина! Оно не такое уж и полезное! Я читала об этом!
очень опасно!! ! в яндекс залезть не дано! ! мы че врачи
это полезно!
станешь - кальцеевой девчонкой!