
какой средний размер "члена" в России

Ученик (82), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
могу свои соображения высказать только по Украине! :-))))
Остальные ответы
"камеди клаб" вчера это обсуждал! Надо было смотреть.
Где же вы-СТАТИСТЫ! Фсем интересно...:)
Считается, что нормальные размеры эрегированного полового члена лежат в диапазоне от 12 до 18 см, а в спокойном состоянии длина пениса составляет в среднем 7,5-10,5 см. Толщина нормального полового члена при эрекции колеблется в пределах 3,0-3,5 см.
Половой член менее 12 см в эрегированном состоянии называют малым, а менее 8-10 см - микропенисом.
Согласно литературным данным, длина самого большого полового члена составляет 25-30 см, имеющего длину окружности - 15-18 см. Естественно, возникает большое сомнение в возможности использования такого члена по назначению.
По странам бывшего СССр статистика вот тут http://newstoday.com.ua/?url=show_detal&id=70586

Вот не пойму я некоторых.. .то ли интернетом не умеют пользоваться, то ли лень....
Где-то 90 см в окружности на 120 кг. Если это член партии.