Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу поехать в Тайланд в ноябре

Мудрец (15007), закрыт 11 лет назад
Какое агентство в Москве посоветуете?
Дополнен 11 лет назад
В Хилтон точно не поеду, не хочу свои денежки этой шлюшке Перис отдавать)))
Лучший ответ
я была в Паттайе в отеле Азия Паттайя, мне понравился этот отель, самый хороший там Роял Клифф, агентство посоветую Натали-турс, а в ноябре там уже хорошо
Остальные ответы
Двери Бангкок-Хилтона открыты для Вас круглые сутки
Счастливого пути! привет тамошнему народу!
а кому нужны твои деньги....
мы едиим на новый год и католическое рождество
что там делать в ноябре ???