Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша самая глупая детская мечта

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Да и вообще, о чем мечтали?
Дополнен 11 лет назад
Спасибо всем за ответы. Хочу сказать, что все понравились. Но самая глупае мечта, действительно оказалась у Нюша .
Лучший ответ
А я в детстве очень хотела сходить на экскурсию в какую-нибудь психушку - жутко хотелось посмотреть на психов :))
Остальные ответы
очень хотелось иметь расщелину между передними зубами.. .
Мечта сбылась блин!
Мечта не глупая, но детская- чтоб все были счастливы
дворникам хотела стать, нравилось как они листья убирают
в детстве я хотела пойти драить полы на палубе с моряками, тк другие работы мне не нравились!!)) ща я вспоминаю и так угараю!))
Хотел научится летать... .
Мечта осуществилась в каком то смысле
Купить в магазине волшебную палочку
Хотел стать принцем.
Чтобы с неба падали цветы...
Быть водителем трамвая!
Дома лошадь хотела содержать)) прям в квартире)))))
я была удивительным ребёнком-я жила настоящем и не загадывала вперёд-кем хочу стать, хочу ли замуж или детей.
Дотянуться до верхней полки стеллажа, чтобы достать то, что мне запрещали читать. Чтобы возле моей кровати стоял скелет--его продавали в магазине учебных пособий и он стоял в витрине. Стать клоуном или дояркой с медалью. Купить черную лошадь с золотой гривой и зелеными глазами , и чтобы она жила в моей комнате.