Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

500гривен это сколько рублей?

Ученик (108), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
500 гривен это сколько рублей?

Украинская гривна на Вики.

1 украинская гривна = 3,82581 рублей РФ на 05 сентября 2010 года.
500 украинских гривен = 1 912,91 рублей РФ.

Как узнать самому сколько стоят деньги? - Пользуйся Конвертором валют (два на выбор).
Источник: Межбанковский валютный курс
Остальные ответы
в России 1 гривна=4 рубля (курс сбербанка)
на Украине 1 гривна=2.5-3.5 рубей (данные прошлой недели)
500*4=2000р приблизительно (точного курса не знаю)
2000 рублей
Источник: интернет
2000р- 508 гривнов, курс в приват банке
С начала года украинская валюта укрепилась на 1,1% к долару и на 13,1% — к евро. Поток 03.09.10 13:34

При расчете показателей проекта государственного бюджета на 2011 год используется курс 7,95 гривны за доллар, тогда как госбюджет текущего года разрабатывался исходя из курсового ориентира на уровне 8,00 гривны за доллар. Подробности. ua 03.09.10 10:15

(7.95*30.69)*500=121992,75 рублей
1942,5 рублей. Если верить всезнающему Яндексу, выдающему курс для пересчета -3,885.
Смотря где вы их будете менять, если в Украине, то в обменннике за 10 руб = 2,5 грн, тогда 500грн=2000 руб