
болит седалищный нерв, что делать?

Мастер (1246), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Доктор не помешает, обратитесь обязательно, но можете попробовать сочетание препаратов из группы НПВС (диклак, олфен, мовалис, нимесил - если есть проблемы с гастритом) , тизанидина (сирдалуд и другие) , серраты и аналогов и витаминов группы В (нейровитан и подобные) . Это то, что назначают врачи при данной проблеме. При острой боли лучше внутримышечно или ректально обезбаливаливающее типа диклофенака или мовалиса плюс мидокалм плюс витамины (мильгамма, нейробион и т. д. ) в ампулах.
Источник: Я провизор
Остальные ответы
Ко врачу - срочно !!!Это очень опасно, это же позвоночник !!!
Источник: личный опыт..
Выяснять причину, если болит сильно и отдает по ноге, есть онемения, лучше вызвать скорую. Если же не сильно онемений нет, по ноге не отдает, проблем с желудком нет, бронхиальной астмы нет, и аллергий на НПВС нет, тогда диклофенак или мовалис лучше всего уколоть в здоровую сторону или можно применить в таблетках их или ибупрофен. А завтра все равно к врачу выяснять причину и лечиться у невролога. Все препараты имеют противопоказания и побочные эффекты, перед применением консультируйтесь с лечащим врачом.
идите к невропатологу
Источник: опыт
Комментарий удален