Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему я люблю сладкое, а когда много съем, то меня тянет на мясное?

Пользователь удален Знаток (350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кочнева Ольга Мыслитель (5654) 13 лет назад
а это разве плохо?...я тож абажаю сладкое...ем постоянно...
Остальные ответы
Matrix Гуру (3000) 13 лет назад
Обмен веществс дорогая моя !
Природа так сказатьс ! что есть то есть !
А еще попробуй перца наверняк !
:)
verun Ученик (207) 13 лет назад
Ты знаешь я думаю это нормально, у меня тоже так
Ходаков Мастер (1032) 13 лет назад
Это у нас такой организм. Но у меня всё наоборот - после того как съем мяса, хочется сладкого.