
что тебя раздражает в своём партнёре во время секса?

Мастер (1516), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
только после секса - то, что он уходит домой!
Остальные ответы
он не может остановиться....устаешь....
что постоянно царапают спину :)))
не успеваешь все перепробовать,в смысле позы.
Только его отсутствие
Баев ОлегМастер (1323)1 минуту назадПожаловаться

Только его отсутствие

:))) англичанин утром на берегу Темзы отжимается, проходящий мимо джельтельмен ему говорит "Извините сер, но ваша девушка ушла"
а нефиг иметь партера, который тебя раздражает во время секса)
Вопрос " Ну как тебе?"
когда начинают спрашивать:"тебе хорошо?" "ты кончила?" ррррррррррр бесит