Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как полюбить сопромат?

Александра Мастер (1545), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatyana M Просветленный (21646) 14 лет назад
придется полюбить. Узнаешь, что самая сопротивляемая материя - это женщина.
Остальные ответы
Капитан Немо Мыслитель (9616) 14 лет назад
Его не надо любить его надо понимать.
SSophy Мастер (1581) 14 лет назад
Зачем его любить? Он не для того нужен!
Пользователь удален Просветленный (32557) 14 лет назад
Только при расставании, пожалуй (после защиты, в смысле)...
Оксана Профи (551) 14 лет назад
я считаю, чтобы полюбить предмет надо его выучить, и получить пять на экзамене
Аннет Бо Профи (833) 14 лет назад
Его надо просто пережить
Арч Мастер (2142) 14 лет назад
От ненависти до любви один шаг.
fgd fgdg Мастер (2016) 14 лет назад
Просто относись как к задачам по математике, так привычнее и понятнее
Иван Тюников Гуру (4430) 14 лет назад
как и физику в школе, сопромат надо понять. в своё время я хорошо выступил на олимпиале по сопромату и на экзамене надо было только решить несложную для меня задачу и ответить, что такое Е.