Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На чем вы сидите перед компьютером?

Гуру (3646), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
тема, чувствуется, животрепещущая. спасибо за ответы
Дополнен 11 лет назад
Nadin Terentyeva, я сижу на полу, по-турецки
Лучший ответ
Стульчик на колесиках и обязательно с подлокотниками и 2плавающей" регулировкой спины. Желательно почаще регулировать высоту. А вот мониторчик желательно на подставочке, чтобы уровень глаз приходился на центр монитора. И никакого остеохондроза и близорукости с дальнозоркостью!)))
Остальные ответы
у меня компьютер на полу, поэтому я полулежу
на чёрном стуле с колёсиками
В кресле. Боком. Очень неудобно...
в данный момент на полу
странний вопрос на тебе хахахахахахахахахахахахахаха
На другом компьютере!
na divane c noytbykom!:)A ecli esho tochney to na pope!CHESNO:))
а я лежу, а комп на коленях