
Все вначале считают, сколько было секспартнеров. На какой цифре надоело Вам?

Рита Коноплёва Мыслитель (5917), закрыт 14 лет назад
Я не имею в виду маньяков, записывающих в блокнотик всех и ставящих рекорды.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1526) 14 лет назад
Рита, ты замечательная!
Заставила меня понапрягаться чтобы вспомнить...
....я почему-то всех забываю быстро....это случайно не признак легкомыслия? ))))
Остальные ответы
Елена Жукова Мыслитель (5195) 14 лет назад
Я вобще никогда не считала,смысла не вижу.
юрий Гуру (3926) 14 лет назад
честно после 7 забросил считать, да и несчитал особо никогда, дак по омлодости как то вспомнилось
sobol fam4life Знаток (490) 14 лет назад
на второй...а дальше некого считать....
Источник: я
С уважением)) Просветленный (34232) 14 лет назад
на цыфре 1 уже начал запутыватся!
Outcast Мастер (1619) 14 лет назад
На трёхзначной
Источник: :-))))))))))
Дмитрий Мыслитель (5802) 14 лет назад
вообще не считал....и не собираюсь
Любимка Мыслитель (5368) 14 лет назад
После 65 ...уже лень было считать.
Сицилия Мастер (1335) 14 лет назад
жееесть, а мне считать-то особо и не кого. раз, два и обчелся!
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
Я как-то быстро сообразила, что не в количестве дело.