Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Российский Патриарх когда нибудь улыбаеться или он постоянно озабочен ?

Пользователь удален Профи (587), закрыт 14 лет назад
"Работает" на камеру ?
Дополнен 14 лет назад
А какое у нас будет общее имя ?
Лучший ответ
Black_Black Heart Мыслитель (6923) 14 лет назад
ОЗАБОЧЕН????
Господи, ЧЕМ?
Остальные ответы
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 14 лет назад
Некоторые "работают" на камеру, улыбаясь. А вопрос, конечно, интересный. Может, послать его от нашего общего имени на сайт Патриархии?
КТО ЗА?
Владимир Мастер (1826) 14 лет назад
Тебе бы его заботы, и о чем он знает - поседел бы.
С уважением Владимир.
Naveja Гуру (3405) 14 лет назад
Он давно понял, что бога на самом деле нет..вот и озабочен)