
Мальчики, как вы можете предлагать секс без презерватива??? Неужели не печётесь о своём здоровье???!!!

Пользователь удален Мастер (1526), закрыт 14 лет назад
Это я не о связи с постоянной партнёршей...а о связи на один-два раза или с потенциально постоянной...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2307) 14 лет назад
Юрий Пронькин -По собственному опыту знаю - не все
Остальные ответы
юрий Гуру (3926) 14 лет назад
а в таких случаях нормальные предохраняются
Миша Карачевцев Знаток (436) 14 лет назад
а вы о своём здоровье не печётесь,если сами соглашаетесь?!
ASMODEY Оракул (86078) 14 лет назад
я всегда советуюсь с партнёршей - одевать или нет,если честная - сама скажет...