Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня дочь бросает учебу в медицинском университете. Я не могу ей обьяснить, она меня не понимает, поясните мне, как до нее

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
достучаться?
Лучший ответ
И чем она это обьясняет?
Остальные ответы
Ну и дура что бросает !
А может быть это она пытается достучаться до Вас, а Вы не слышите?
молодежь!!! а может это судьба
Скажите хороших врачей отправляют учиться в разные страны они хорошо зарабатывают . и т д и т п
Должна быть причина, узнай почему? и из-за чего?
Это её жизнь, пускай сама решает! Ты можешь лишь только дать ей совет, а дальше ей самой думать!
Причины нужно знать.
У каждой аварии есть свои Фамилия Имя и Отчество, - говорил Л.П. Берия.
У всего есть причины.
У нее тоже.
Их нужно узнать.
Узнав причины получишь в руки карту минных полей её Личности.
Тогда только сможешь наносить удары целенаправленно.
Обстрел по площадям сейчас результата просто не дает. У нее своя мотивация. Она за ней прячется. Эту мотивацию узнать, расшатать, разрушить. Или обойти. По ситуации.
Если влюблена она в кого то (как окажется после допроса), то напиши, поговорим.
vviittaall@mail.ru
Я бы не бросила! Сейчас очень сложно поступить в мед, а она его бросает!
я закончил медицинский университет, первые три года возникали такие же мысли, с 4курса, стало меньше теоретических курсов от которых вянут уши. Теперь не жалею, пускай дотерпит до 4 курса!
может, не стоит ее останавливать7 зачем нам еще один никчемный врач? может она видит свое призвание вовсе не в этом???
А я заканчиваю мед.университет и совсем не осуждаю вашу дочь-она вовремя поняла,что не хочет или не может быть врачем.Хуже,когда врачами все таки становятся люди(а таких большинство),которые не должны быть врачами по определению.А Вы можете гордиться Вашей дочерью,что она,почувствовав что это не ее,нашла в себе силы отказаться,даже несмотря на Ваше несогласие.Я могу честно Вам признаться,что 70%моих одногруппников(в том числе и я)жалеют о том,что пошли в медицину.
Люба, попроси её доучиться хотя бы этот год. Может, потом передумает. А вообще,надо знать её аргументы. У неё, наверное, тоже какие-то причины для этого имеются. Желаю вам с дочкой взаимопонимания! Как мать, сочувствую тебе.Крепись!
Словесо врят ли поможет.Сходите в Храм,обратитесь к Богу.
медицина - это такая профессия, где могут работать лишь те, у кого это ПРИЗВАНИЕ. Если его нет - ничего страшного, просто тогда надо вовремя бросить это дело, а то и крыша поехать может. Если причина в том, что Ваша дочка не может справиться с ежедневным видением людских страданий, то пусть лучше бросает. можно ведь и микробиологией, боихимией, фармацевтикой, да еще много чем заняться.
Пусть бросает, значит не пошла учеба. Пока сама не поймет ничего не получится. Пусть растит свои "шишки" сама, иначе так и будете ее до самой старости учить и направлять.